Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5619
Название: | Комбинаторные задачи как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 9-х классов в процессе обучения математике |
Авторы: | Озорнин, А. С. |
Научный руководитель: | Аввакумова, И. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Исследование посвящено обоснованию целесообразности использования комбинаторных задач в качестве средства формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся 9-х классов в процессе обучения математике; выделению методических, психолого-педагогических и возрастных рекомендаций, а также разработка комплекса комбинаторных задач. |
Ключевые слова: | РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5619 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Институт: | Институт математики, информатики и информационных технологий |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
03Ozornin2.pdf | Текст | 621,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
03Ozornin1.jpg | Титульный лист | 183,7 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.