Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5619
Название: Комбинаторные задачи как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 9-х классов в процессе обучения математике
Авторы: Озорнин, А. С.
Научный руководитель: Аввакумова, И. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Исследование посвящено обоснованию целесообразности использования комбинаторных задач в качестве средства формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся 9-х классов в процессе обучения математике; выделению методических, психолого-педагогических и возрастных рекомендаций, а также разработка комплекса комбинаторных задач.
Ключевые слова: РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5619
Институт: Институт математики, информатики и информационных технологий
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Ozornin2.pdfТекст621,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Ozornin1.jpgТитульный лист183,7 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.