Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5641
Название: Использование визуального языка программирования KODU для активизации учебной деятельности школьников на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий
Авторы: Тюкин, С. А.
Научный руководитель: Рожина, И. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Работа посвящена проблеме активизации учебной деятельности школьников на уроках информатики, а также созданию курса занятий по созданию 3D игр в среде визуального программирования. В работе представлен цикл занятий «Создание 3D игр в среде программирования KODU».
Ключевые слова: ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
АЛГОРИТМ
АКТИВИЗАЦИЯ
ЗАНЯТИЕ
УРОК
KODU
ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ЗАДАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5641
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике
Институт: Институт математики, информатики и информационных технологий
Кафедра: Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Tyukin2.pdfТекст2,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Tyukin1.jpgТитульный лист159,46 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.