Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5643
Название: Продвижение на рынок нового промышленного продукта малого предприятия
Авторы: Бабицин, К. А.
Научный руководитель: Трофимова, О. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Объектом исследования является маркетинговая деятельность предприятия. Предметом исследования является продвижение нового продукта промышленного предприятия на рынок. Цель данной работы – разработать маркетинговые коммуникации по продвижению нового продукта ООО «Евразийская металлопромышленная компания» на рынок Екатеринбурга. Структура работы следующая: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Ключевые слова: РЫНОК
МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОДУКТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5643
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра экономики и менеджмента
Институт: Институт менеджмента и права
Кафедра: Кафедра экономики и менеджмента
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Babitsin2.pdfТекст524,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
04Babitsin1.jpgТитульный лист379,7 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.