Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5649
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМоскалева, Н. Н.ru
dc.contributor.authorШаклеин, В. В.ru
dc.date.accessioned2017-07-12T09:11:28Z-
dc.date.available2017-07-12T09:11:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5649-
dc.description.abstractОбъект исследования – бизнес-планирование. Предметом исследования является бизнес-план цветочного магазина. Цель: разработать рабочий бизнес-план открытия нового цветочного магазина «La Rose» в Академическом районе г. Екатеринбурга. Структурно работа состоит из введения, практической главы, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе приведена информационная справка о деятельности предприятия и содержание основных разделов бизнес-плана. Также описана экономическая эффективность бизнес-плана.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра экономики и менеджментаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectБИЗНЕС-ПЛАНru
dc.subjectОТКРЫТИЕru
dc.subjectЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИНru
dc.titleБизнес-план открытия цветочного магазинаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут менеджмента и праваru
local.subdepartmentКафедра экономики и менеджментаru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Shaklein2.pdfТекст1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
04Shaklein1.jpgТитульный лист1,08 MBJPEGПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.