Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5686
Название: Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Другие названия: The model of formation of valeological competence of senior preschool children with general speech underdevelopment
Авторы: Артюшкина, Ю. В.
Орлова, О. С.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Артюшкина Ю. В. Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ю. В. Артюшкина, О. С. Орлова // Специальное образование. — 2017. — № 2 (46). — С. 5-13.
Аннотация: В статье приведено авторское определение валеологической компетентности. Представлена разработанная и апробированная комплексная модель формирования валеологической компетентности у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями, имеющая персонализированную направленность.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОНР
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
ВАЛЕОЛОГИЯ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ФОРМИРОВАНИЕ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
КОГНИТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5686
Источники: Специальное образование. 2017. № 2 (46)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-02-01.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.