Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоротун, А. В.ru
dc.contributor.authorГайнутдинова, А. Р.ru
dc.date.accessioned2017-08-21T05:33:41Z-
dc.date.available2017-08-21T05:33:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5755-
dc.description.abstractВКР посвящена изучению PR-кампании в формировании репутации организации. Автором был произведен конкурентный анализ и оценка эффективности рекламного агентства по формированию репутации организации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPR-КАМПАНИЯru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ РЕПУТАЦИИru
dc.subjectРЕПУТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.titlePR-кампания в формировании репутации организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.typeБакалаврская работаru
local.typeГайнутдинова А.Р.name2
local.type42.03.01 Реклама и связи с общественностью «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»opop
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Gainutdinova.pdfТекст1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Gainutdinova.jpgТитульный лист122,93 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.