Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиколаева, М. А.ru
dc.contributor.authorГотфрид, Е. Д.ru
dc.date.accessioned2017-08-21T05:33:41Z-
dc.date.available2017-08-21T05:33:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5756-
dc.description.abstractВКР посвящена изучению продвижения услуг предприятия общественного питания рекламными средствами. Автором проанализированы понятия и специфика предприятия общественного питания и рекламных средств, рассмотрены визуальные средства рекламы. Также разработаны рекламные средства и дана оценка их эффективности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.titleПродвижение услуг предприятия общественного питания рекламными средствамиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут социального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.typeБакалаврская работаru
local.typeГотфрид Е.Д.name2
local.type42.03.01 Реклама и связи с общественностью «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»opop
local.type.ugs42.00.00ru
local.type.ugs2Средства массовой информации и информационно-библиотечное делоru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Gotfrid.pdfТекст2,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Gotfrid.jpgТитульный лист125,38 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.