Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5757
Название: Поддержание имиджа общественного объединения посредством рекламы и PR
Авторы: Хамидуллина, Г. Р.
Научный руководитель: Николаева, М. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена изучению поддержания имиджа молодежного общественного объединения посредством рекламы и PR. Автором был разработан комплекс необходимых мероприятий в области поддержания имиджа организации и повышения спроса на предоставляемые услуги.
Ключевые слова: ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА
ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
РЕКЛАМА
PR
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5757
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Khamidullina.pdfТекст1,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Khamidullina.jpgТитульный лист127,89 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.