Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5764
Title: Формирование имиджа организации посредством специальных PR-мероприятий
Authors: Шауб, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Авдюкова, А. Е.
Issue Date: 2017
Abstract: ВКР посвящена изучению формированию имиджа организации посредством специальных PR-мероприятий. Автором произведена оценка эффективности специальных PR-мероприятий для формирования положительного имиджа коммерческой организации, магазина детских товаров "Островок детства".
Keywords: ИМИДЖ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ PR-МЕРОПРИЯТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5764
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Shaub.pdfТекст12,58 MBAdobe PDFView/Open
21Shaub.jpgТитульный лист127,45 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.