Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5764
Название: Формирование имиджа организации посредством специальных PR-мероприятий
Авторы: Шауб, А. А.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена изучению формированию имиджа организации посредством специальных PR-мероприятий. Автором произведена оценка эффективности специальных PR-мероприятий для формирования положительного имиджа коммерческой организации, магазина детских товаров "Островок детства".
Ключевые слова: ИМИДЖ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ PR-МЕРОПРИЯТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5764
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Shaub.pdfТекст12,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Shaub.jpgТитульный лист127,45 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.