Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5765
Title: Социальные сети как канал продвижения информационного блога
Authors: Шипицын, К. Т.
metadata.dc.contributor.advisor: Тагильцева, Ю. Р.
Issue Date: 2017
Abstract: ВКР посвящена изучению социальных сетей как канала продвижения информационного блока. Автором была разработана стратегия продвижения "Liberal Values Post". В ВКР произведена оценка эффективности рекламной кампании по продвижению информационного блога.
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
КАНАЛ
РАСКРУТКА БЛОГА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5765
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Shipitsyn.pdfТекст1,5 MBAdobe PDFView/Open
21Shipitsyn.jpgТитульный лист115,19 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.