Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5765
Название: Социальные сети как канал продвижения информационного блога
Авторы: Шипицын, К. Т.
Научный руководитель: Тагильцева, Ю. Р.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена изучению социальных сетей как канала продвижения информационного блока. Автором была разработана стратегия продвижения "Liberal Values Post". В ВКР произведена оценка эффективности рекламной кампании по продвижению информационного блога.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
КАНАЛ
РАСКРУТКА БЛОГА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5765
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Shipitsyn.pdfТекст1,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Shipitsyn.jpgТитульный лист115,19 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.