Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5865
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПеревышина, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorКривцова, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2017-09-14T09:00:42Z-
dc.date.available2017-09-14T09:00:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5865-
dc.description.abstractРабота состоит из 2 глав , введения и заключения в работе рассматриваются теоретические основы стратегического развития детских школ искусств в современных социально-экономических условиях, роль стратегического менеджмента в развитии организации, Рассматривается реализация основных направлений стратегического развития МАОУ ДО "Верхнесинячихинская ДШИ на период 2016-2020гг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра художественного образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectДЕТСКИЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВru
dc.subjectСТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.titleКонцепция стратегического развития МАОУ ДО «Верхнесинячихинская детская школа искусств»ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут музыкального и художественного образованияru
local.subdepartmentКафедра художественного образованияru
local.typeКривцова Алена Юрьевнаname2
local.type44.04.01 Педагогическое образование, «Менеджмент в искусстве и художественном образовании»opop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18Krivtsova2.pdfТекст1,03 MBAdobe PDFView/Open
18Krivtsova1.jpgТитульный лист778,11 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.