Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5900
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorТихонова, Е. В.ru
dc.contributor.authorТомшина, А. Г.ru
dc.date.accessioned2017-09-14T09:00:55Z-
dc.date.available2017-09-14T09:00:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5900-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматриваются методы и приемы работы над ролью учителя географии в спектакле "Тайна кафе «Ромашка»" на примере студенческого учебного театра. В первой главе освещаются теоретические аспекты проблемы работы актера над ролью на основе учения К.С. Станиславского и его последователей. Во второй главе описаны упражнения, методы, приемы по развитию сценического внимания, сценического движения и речи в процессе работы над ролью учителя географии в спектакле «Тайна кафе “Ромашка”». Так же во второй главе приводится анализ результатов опроса среди преподавателей и студентов ИМХО, присутствующих на премьере.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра художественного образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕТОДЫ РАБОТЫ НАД РОЛЬЮru
dc.subjectЗЕРНО РОЛИru
dc.subjectСВЕРХЗАДАЧА РОЛИru
dc.subjectДЕЙСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ПЬЕСЫ И РОЛИru
dc.titleОсобенности работы над ролью учителя географии в спектакле «Тайна кафе «Ромашка» по пьесе Сергея Белова «Тайна кафе «Ромашка»ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут музыкального и художественного образованияru
local.subdepartmentКафедра художественного образованияru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18Tomshina2.pdfТекст527,64 kBAdobe PDFView/Open
18Tomshina1.jpgТитульный лист878,42 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.