Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6006
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Перевалова, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Мальцева, А. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-09-18T12:09:30Z | - |
dc.date.available | 2017-09-18T12:09:30Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6006 | - |
dc.description.abstract | В работе показана методика формирования проектировочных умений у учащихся в процессе моделирования дизайнерских объектов на уроках технологии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДИЗАЙН | ru |
dc.subject | ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.title | Дизайнерское моделирование на уроках технологии как средство формирования проектировочных умений у школьников | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт физики, технологии и экономики | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики | ru |
local.type | Мальцева А.М. | name2 |
local.type | 44.03.01 Педагогическое образование, Технология и предпринимательство | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
22Malzeva2.pdf | Текст | 620,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
22Malzeva1.jpg | Титульный лист | 159,31 kB | JPEG | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.