Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/605
Название: Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьников
Авторы: Соколова, А. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Соколова А. В. Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьников / А. В. Соколова // Филологический класс. — 2013. — № 2 (32). — С. 90-93.
Аннотация: В статье представлены результаты психолингвистического эксперимента по методике предъявления контртекста. Выявлены наиболее продуктивные стратегии восприятия экспрессивного текста школьниками.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
РЕЧЕПОРОЖДЕНИЕ
ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЭКСПРЕССИВНЫЕ ТЕКСТЫ
КОНТРТЕКСТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/605
Источники: Филологический класс. 2013. № 2 (32)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
flks-2013-02-15.pdf138,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.