Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/605
Название: | Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьников |
Другие названия: | The method of presenting the counter-text: main the interpretive strategy of schoolchildren |
Авторы: | Соколова, А. В. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Соколова А. В. Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьников / А. В. Соколова // Филологический класс. — 2013. — № 2 (32). — С. 90-93. |
Аннотация: | В статье представлены результаты психолингвистического эксперимента по методике предъявления контртекста. Выявлены наиболее продуктивные стратегии восприятия экспрессивного текста школьниками. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПСИХОЛИНГВИСТИКА ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ РЕЧЕПОРОЖДЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА ШКОЛЬНИКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА РУССКИЙ ЯЗЫК ЭКСПРЕССИВНЫЕ ТЕКСТЫ КОНТРТЕКСТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/605 |
Источники: | Филологический класс. 2013. № 2 (32) |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
flks-2013-02-15.pdf | 138,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.