Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6075
Название: | Обучение детей и юношества игре на гитаре в условиях клуба по месту жительства |
Авторы: | Горлов, М. М. |
Научный руководитель: | Матвеева, К. П. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | В данной выпускной квалификационной работе освещаются организационные основы досуговой деятельности детей и юношества; выявляются особенности и возможности формы клуба по месту жительства в организации досуга детей и юношества; характеризуется программно-методическое обеспечение для обучения разных категорий обучаемых игре на шестиструнной гитаре; представлена авторская программа обучения игре на шестиструнной гитаре, адаптированная для условий творческого объединения клуба по месту жительства; освещается содержание опытной работы на материале клуба по месту жительства «Сталкер» г. Первоуральска Свердловской области. |
Ключевые слова: | ДЕТИ ЮНОШЕСТВО ДОСУГ КЛУБ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ИГРА НА ГИТАРЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6075 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра музыкального образования |
Институт: | Институт музыкального и художественного образования |
Кафедра: | Кафедра музыкального образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
18Gorlov2.pdf | Текст | 750,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
18Gorlov1.jpg | Титульный лист | 193,32 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.