Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6081
Title: Метод художественного контекста в приобщении школьников к академической музыке на уроках музыкальной литературы
Authors: Котюнина, Н. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Матвеева, Л. В.
Issue Date: 2017
Abstract: В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема приобщения современных школьников к академической музыке на уроках музыкальной литературы и предлагается решение этой проблемы при помощи обращения учителя к методу художественного контекста. Раскрывается суть понятия и роль метода в обучении. Различные приемы реализации данного метода. Описываются различные примеры реализации данного метода в рамках урока музыкальной литературы в ДМШ.
Keywords: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНТЕКСТ
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИНТЕГРАЦИЯ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПРИОБЩЕНИЕ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6081
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра музыкального образования
Institute: Институт музыкального и художественного образования
Department: Кафедра музыкального образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18Kotunina2.pdfТекст485,08 kBAdobe PDFView/Open
18Kotunina1.jpgТитульный лист208,01 kBJPEGThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.