Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6081
Название: Метод художественного контекста в приобщении школьников к академической музыке на уроках музыкальной литературы
Авторы: Котюнина, Н. Ю.
Научный руководитель: Матвеева, Л. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема приобщения современных школьников к академической музыке на уроках музыкальной литературы и предлагается решение этой проблемы при помощи обращения учителя к методу художественного контекста. Раскрывается суть понятия и роль метода в обучении. Различные приемы реализации данного метода. Описываются различные примеры реализации данного метода в рамках урока музыкальной литературы в ДМШ.
Ключевые слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНТЕКСТ
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИНТЕГРАЦИЯ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПРИОБЩЕНИЕ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6081
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра музыкального образования
Институт: Институт музыкального и художественного образования
Кафедра: Кафедра музыкального образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18Kotunina2.pdfТекст485,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
18Kotunina1.jpgТитульный лист208,01 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.