Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6173
Название: Основные подходы к определению сущности социокультурной среды образовательного учреждения
Другие названия: The main approaches to definition of essence of the sociocultural environment of educational institutions
Авторы: Ильницкая, В. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ильницкая В. А. Основные подходы к определению сущности социокультурной среды образовательного учреждения / В. А. Ильницкая // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14-15 ноября 2013 г. : в 4 ч. / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 1. — С. 133-137.
Аннотация: В данной статье представлены основные подходы к определению сущности социокультурной среды. Особое внимание уделяется рассмотрению ключевых характеристик образовательной среды, как элемента социокультурной среды.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СОЦИОКУЛЬТУРА
ENVIRONMENT
SOCIO-CULTURAL ENVIRONMENT
EDUCATIONAL INSTITUTION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6173
Источники: Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sockulsr1-23.pdf373,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.