Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6182
Title: К вопросу о возможностях формирования социальной активности личности студентов в процессе волонтерской деятельности
Other Titles: To the question about the possibilities of formation of social activity of individual students in the process of volunteer activities
Authors: Рюмина, Ю. Н.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Рюмина Ю. Н. К вопросу о возможностях формирования социальной активности личности студентов в процессе волонтерской деятельности / Ю. Н. Рюмина // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14-15 ноября 2013 г. : в 4 ч. / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 1. — С. 182-187.
Abstract: В статье раскрываются теоретические основы формирования социальной активности личности студента ВУЗа. Представлен анализ психолого-педагогических и физиологических аспектов понятий «активность» и «социальная активность». Одним из таких условий является вовлечение студентов в социально активную деятельность. В статье определены возможности создания системы активизации социально-значимой деятельности студентов через организацию волонтерского движения в институте.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ
ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ВОЛОНТЕРСТВО
ACTIVITY
SOCIAL ACTIVITY
SOCIAL WORK
VOLUNTEER
VOLUNTEER ACTIVITY
ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6182
Origin: Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sockulsr1-31.pdf380,58 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.