Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6221
Название: Обучение будущих учителей анализу урока иностранного языка как фактору овладения методическим мастерством
Другие названия: Teaching pedagogical students lesson analysis as a key to obtain teacher's mastery
Авторы: Гладкова, О. К.
Дата публикации: 2011
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гладкова О. К. Обучение будущих учителей анализу урока иностранного языка как фактору овладения методическим мастерством / О. К. Гладкова // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов III международной научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2011. — С. 60-62.
Аннотация: В статье говорится об обучении студентов планировать и анализировать школьный урок иностранного языка на занятиях по методике.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
АНАЛИЗ УРОКА
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
МЕТОДИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
STUDENTS
LESSON ANALYSIS
TEACHER'S MASTERY
PLANNING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6221
Источники: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. — Екатеринбург, 2011.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prorobiniaz-15.pdf374,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.