Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6225
Title: Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школе
Other Titles: Usage of the comparison and confrontation method in the english language teaching at secondary schools
Authors: Захарова, М. А.
Сусарина, Т. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Захарова М. А. Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школе / М. А. Захарова, Т. В. Сусарина // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов III международной научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2011. — С. 75-80.
Abstract: Использование наглядности при изложении нового материала. Реализация деятельностно-речевой ситуации при образовании новых слов. Межъязыковое сопоставление в преподавании английского языка.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
ШКОЛЬНИКИ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ НОВЫХ СЛОВ
НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
BORROWING
STUDENTS
DIFFICULTIES OF THE LANGUAGE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6225
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. — Екатеринбург, 2011.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prorobiniaz-18.pdf400,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.