Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6233
Title: Обучение письменной иноязычной речи в аспекте формирования коммуникативных компетенций
Other Titles: Teaching writing speech in aspect of forming communicative competence
Authors: Меркушева, О. В.
Хрячкова, Л. А.
Попова, М. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Меркушева О. В. Обучение письменной иноязычной речи в аспекте формирования коммуникативных компетенций / О. В. Меркушева, Л. А. Хрячкова, М. В. Попова // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов III международной научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2011. — С. 106-109.
Abstract: Статья посвящена одному из важнейших требований в современном преподавании иностранного языка - формированию и совершенствованию коммуникативных умений в области письменной речи. Возросшие требования к письму нашли свое отражение в определении основных компетенций, среди которых – умение делать выписки из текста; составлять план и тезисы устного или письменного сообщения; обладать навыками смыслового анализа, комбинирования и компрессии текста; уметь правильно структурировать текст.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
СТУДЕНТЫ
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
COMPETENCE
WRITING SPEECH
COMMUNICATIVE CUSTOMS AND SKILLS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6233
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. — Екатеринбург, 2011.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prorobiniaz-26.pdf385,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.