Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6234
Название: Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Другие названия: Competence model of specialist-sociologist as a criteria for choosing the content of professional oriented teaching of foreign languages
Авторы: Миков, В. Ю.
Дата публикации: 2011
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Миков В. Ю. Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам / В. Ю. Миков // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов III международной научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2011. — С. 109-123.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению модели специалиста, как критерию выбора содержания профессионально- ориентированному обучению иностранным языкам.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
СТУДЕНТЫ-СОЦИОЛОГИ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ИНТЕГРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЯЗЫКОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
COMPETENCE
SPECIALIST MODEL
INTEGRATIVE LEARNING
PROFESSIONAL EDUCATION
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6234
Источники: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. — Екатеринбург, 2011.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prorobiniaz-27.pdf429,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.