Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6245
Title: | Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам |
Other Titles: | Grammatik – ja, aber zu welchem Zweck? Ein praktischer Blick auf dieVermittlung grammatischer Strukturen im fachsprachlichen Fremdsprachenunterricht |
Authors: | Томашевский, А. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Томашевский А. Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам / А. Томашевский // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов III международной научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2011. — С. 155-159. |
Abstract: | Согласно коммуникативному подходу обучение грамматике должно осуществляться с учетом ситуаций, в том числе профессиональных. Автор иллюстрирует различия грамматических явлений общего и профессионального языков, дает рекомендации по обучению. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ ГРАММАТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ GRAMMAR PROFESSIONAL COMMUNICATION COMMUNICATIVE APPROACH GENERAL LANGUAGE |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6245 |
Origin: | Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам. — Екатеринбург, 2011. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Prorobiniaz-37.pdf | 386,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.