Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6253
Название: Разработка когнитивно-инновационной модели языкового образования: (в школе с углубленным изучением иностранного языка)
Другие названия: Developing cognition and innovative model of language teaching
Авторы: Тарасова, Л. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Тарасова Л. В. Разработка когнитивно-инновационной модели языкового образования : (в школе с углубленным изучением иностранного языка) / Л. В. Тарасова // Языковое образование сегодня - векторы развития : материалы V международной научно-практической конференции-форума, 17-18 апреля 2014 года, Екатеринбург, Россия / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз. — Екатеринбург, 2014. — С. 71-74.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ
КОГНИТИВНО-ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
ШКОЛЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ШКОЛЬНИКИ
COGNITION
INNOVATION
MODEL
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6253
Источники: Языковое образование сегодня - векторы развития : материалы V международной научно-практической конференции-форума, 17-18 апреля 2014 года, Екатеринбург, Россия. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
yazobseg-012.pdf414,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.