Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6259
Название: Использование метода Догми на уроках иностранного языка как способ профессионального развития учителя
Другие названия: Using Dogme approach in a language classroom as a way for a teacher`s professional development
Авторы: Охотникова, А. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Охотникова А. В. Использование метода Догми на уроках иностранного языка как способ профессионального развития учителя / А. В. Охотникова // Языковое образование сегодня - векторы развития : материалы V международной научно-практической конференции-форума, 17-18 апреля 2014 года, Екатеринбург, Россия / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз. — Екатеринбург, 2014. — С. 124-133.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ
МЕТОД ДОГМИ
ДОГМИ МЕТОД
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УРОКИ
EXPERIMENTAL LESSON
FOREIGN LANGUAGE
TEACHING APPROACH
DOGME APPROACH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6259
Источники: Языковое образование сегодня - векторы развития : материалы V международной научно-практической конференции-форума, 17-18 апреля 2014 года, Екатеринбург, Россия. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
yazobseg-018.pdf453,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.