Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6259
Title: Использование метода Догми на уроках иностранного языка как способ профессионального развития учителя
Other Titles: Using Dogme approach in a language classroom as a way for a teacher`s professional development
Authors: Охотникова, А. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Охотникова А. В. Использование метода Догми на уроках иностранного языка как способ профессионального развития учителя / А. В. Охотникова // Языковое образование сегодня - векторы развития : материалы V международной научно-практической конференции-форума, 17-18 апреля 2014 года, Екатеринбург, Россия / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз. — Екатеринбург, 2014. — С. 124-133.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ
МЕТОД ДОГМИ
ДОГМИ МЕТОД
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УРОКИ
EXPERIMENTAL LESSON
FOREIGN LANGUAGE
TEACHING APPROACH
DOGME APPROACH
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6259
Origin: Языковое образование сегодня - векторы развития : материалы V международной научно-практической конференции-форума, 17-18 апреля 2014 года, Екатеринбург, Россия. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
yazobseg-018.pdf453,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.