Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6273
Title: Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениями
Other Titles: Personification in the foreign languages teaching of the schoolchildren with mulfunction locomotive system
Authors: Захарова, М. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Захарова М. А. Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениями / М. А. Захарова // Языковое образование сегодня - векторы развития : материалы V международной научно-практической конференции-форума, 17-18 апреля 2014 года, Екатеринбург, Россия / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз. — Екатеринбург, 2014. — С. 16-22.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ДЕТИ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
МЕТОД ПЕРСОНИФИКАЦИИ
TEACHING ORIENTED TO HANDICAPPED STUDENTS
EFFECTIVE FOREIGN LANGUAGES TEACHING
PERSONIFICATION IN THE TEACHING OF THE CHILDREN
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6273
Origin: Языковое образование сегодня - векторы развития : материалы V международной научно-практической конференции-форума, 17-18 апреля 2014 года, Екатеринбург, Россия. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
yazobseg-003.pdf433,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.