Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6353
Title: Усилительные наречия как средство интенсификации оценки реформы образования в медиаполитическом дискурсе США
Other Titles: Intensifying adverbs as a means of intensification of education reform evaluation in American media-political discourse
Authors: Пашкова, А. Д.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Пашкова А. Д. Усилительные наречия как средство интенсификации оценки реформы образования в медиаполитическом дискурсе США / А. Д. Пашкова // Политическая лингвистика. — 2017. — № 4 (64). — С. 114-119.
Abstract: В статье рассматриваются усилительные наречия, используемые в американских СМИ для интенсификации оценки реформы образования США и ее основным деятелям за 2012-2016 гг.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
США — 2012-2016 ГГ.
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
МЕДИАПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОЦЕНКИ
ОЦЕНОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
УСИЛИТЕЛЬНЫЕ НАРЕЧИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯЗЫК СМИ
АМЕРИКАНСКИЕ СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СМИ
РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАТЕКСТЫ
МЕДИАЛИНГВИСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6353
Origin: Политическая лингвистика. 2017. № 4 (64)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2017-04-14.pdf953,47 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.