Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6373
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Алмазова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Акимова, Е. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-10-26T05:03:02Z | - |
dc.date.available | 2017-10-26T05:03:02Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6373 | - |
dc.description.abstract | Актуальность диссертации обусловлена необходимостью решения проблемы адаптации и социализации обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной организации. В работе обосновываются методы управления эмоциональными состояниями расстройств аутического спектра, проявляющихся в нарушении как эмоциональных, так и интеллектуальных процессов для успешной социализации обучающихся в условиях изменения психологических и физиологических процессов, провоцируемых возрастным кризисом, смены социального статуса, и предъявляемых в связи с этим требований. В работе проведен анализ современных взглядов педагогов ученых и практиков на проблему исследования. Кроме того, обоснована структура и содержание методической работы, даны результаты проверки эффективности методической работы, разработаны методические рекомендации. Также обоснована необходимость применения арттерапии с обучающимися с расстройствами акустического центра. Представлены данные эксперимента с применением арттерапевтических технологий, проведенного на базе реабилитационного центра «Лювена», а также дано его методическое обоснование. Новизна полученных результатов проявляется в том, что в диссертации: разработаны стратегия и тактика, определены структурные компоненты, обоснованы содержание, формы методической работы, обеспечивающих успешную социализацию обучающихся с расстройствами акустического спектра. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | АУТИЗМ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ | ru |
dc.subject | АРТТЕРАПИЯ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК | ru |
dc.title | Управление эмоциональными состояниями обучающихся с расстройствами аутистического спектра посредством применения педагогом - дефектологом арттерапевтических технологий | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Akimova.pdf | Текст | 1,8 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Akimova.jpg | Титульный лист | 457,25 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.