Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6382
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБрызгалова, С. О.ru
dc.contributor.authorКоваль, Н. Е.ru
dc.date.accessioned2017-10-26T05:03:04Z-
dc.date.available2017-10-26T05:03:04Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6382-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе описаны теоретические основы управления образовательной организацией, определены методы совершенствования системы управления в период модернизации российского образования, описаны современные требования к обеспечению условий внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Разработана программа методического сопровождения педагогических работников в период введения и реализации ФГОС, определены особенности в системе управления педагогическим коллективом, необходимые для эффективного его внедрения. В ходе исследования установлено, что формы организации управления в образовательной организации, являясь компонентом управленческой системы, оказывают влияние на качество всей управленческой деятельности: анализ, целеполагание, планирование, контроль, регулирование. Так же было выявлено, что достижение положительного результата по освоению педагогическим коллективом ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) зависит от рационально построенной системы методической работы в ОО. В ходе исследования был разработан проект управления процессом подготовки образовательной организации к обеспечению внедрения профессионального стандарта педагога-дефектолога.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)ru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectАДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.titleОсобенности управления педагогическим коллективом в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Koval.pdfТекст891,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Koval.jpgТитульный лист490,17 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.