Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6470
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКубасов, А. В.ru
dc.contributor.authorЛукина, О. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:12Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6470-
dc.description.abstractТема: " Составление индивидуальной программы коррекции нарушений поведения у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях частной дошкольной образовательной организации"Объем работы - 91 страница, на которых размещены 4 пооперационные карты, 3 таблицы, описание 25 занятий и игр. При написании диплома использовалось 52 источника. Ключевые слова: расстройства, аутистический, поведение, коррекция, дети, программа. Объектом исследования работы послужили нарушения поведения у детей с РАС. Предмет исследования: психолого-педагогическая коррекция этих нарушений с помощью разработки и апробации индивидуальной программы для конкретного ребенка. В дипломную работу входит введение, три главы, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет, формулируется гипотеза, теоретическая, практическая значимости исследования. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы .В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, при осуществлении которой формируется база исследования, контингент испытуемых, выбор диагностического инструментария и осуществляется констатирующий эксперимент. В главе третьей описана система работы по преодолению нарушений, предложена, разработана и внедрена индивидуальная программа коррекции и по проведен по ее результатам контрольный эксперимент .Заключение посвящено основным выводам и предложениям по результатам апробированной программы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРАССТРОЙСТВАru
dc.subjectАУТИСТИЧЕСКИЙru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯru
dc.subjectДЕТИru
dc.subjectПРОГРАММАru
dc.titleСоставление индивидуальной программы коррекции нарушений поведения у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях частной дошкольной образовательной организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Lukina1.pdfТекст1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Lukina1.jpgТитульный лист209,73 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.