Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6476
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКубасов, А. В.ru
dc.contributor.authorБатальцева, И. Г.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:16Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:16Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6476-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и литературы из 50-ти источников, 7 приложений. Общий объём работы 111 страниц, на которых размещены 4 таблицы, две диаграммы. В работе исследования анализируется проблема формирования словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием развитием. Актуальность выбранной темы является развитие монологической речи. Ее невозможно развить без систематической словарной работы. Цель исследования является дидактические игры как средство развития словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. В связи с выбранной темой определена задачи.1. Рассмотреть особенности формирования словаря у старших дошкольников в норме и при ОНР.2. Подобрать методику обследования словаря у старших дошкольников с ОНР. 3. Провести констатирующий эксперимент.4. Разработать план коррекционной работы для формирования словаря у старших дошкольников с ОНР.В первой главе дается определение: особенности словаря в онтогенезе, общее недоразвитие речи. Во второй главе, представленная экспериментальная работа по развитию словаря у старших дошкольников с ОНР. Определена работа по формированию словаря. В третьей главе, представленная коррекционная работа по формированию словаря у старших дошкольников с ОНР. Проведен контрольный этап работы экспериментальной группы. Материалы исследования предназначены для педагогов, работающих в дошкольных учреждениях. Материалы исследования могут, использовать в своей работе воспитатели, логопеды.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫru
dc.titleДидактические игры как средство формирования словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bataltseva.pdfТекст2,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Bataltseva.jpgТитульный лист178,55 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.