Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6487
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сабуров, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Сивохина, Е. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:22Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:22Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6487 | - |
dc.description.abstract | Данная исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы из 51 источника, семь приложений. Общий объём работы113 страниц, на которых размещены семь таблиц, четыре диаграммы. В выпускной квалификационной работе рассматривается коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нетрадиционных техник рисования. Представлены следующие виды методик для диагностики тревожности: «Кактус», «Кинетический рисунок семьи», тест уровня тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен). Перечисленные методики позволяют выявить уровень тревожности детей, особенности внутрисемейных отношений в семье, вызывающие тревогу у ребенка. В данной работе предложена программа коррекции тревожности по средствам нетрадиционных техник рисования, в основе которой лежат программы О.Ю. Кравец. « Лесенка социально –эмоционального развития» и «Рисование с детьми НТР» Р.Г.Казаковой. Результаты реализации этой программы показывают, что изложенные в ней техники способствуют повышению самооценки, снятию мышечной напряженности и обучению ребенка управлять своим эмоциональным состоянием. Практическая ценность данной работы заключается в том, что коррекционная программа может быть полезна родителям, воспитателям, дефектологам, психологам в дошкольных образовательных организациях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ТРЕВОЖНОСТЬ | ru |
dc.subject | СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ | ru |
dc.title | Коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник рисования | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Sivohina.pdf | Текст | 2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Sivohina.jpg | Титульный лист | 193,84 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.