Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСабуров, В. В.ru
dc.contributor.authorСивохина, Е. С.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:22Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:22Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6487-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы из 51 источника, семь приложений. Общий объём работы113 страниц, на которых размещены семь таблиц, четыре диаграммы. В выпускной квалификационной работе рассматривается коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нетрадиционных техник рисования. Представлены следующие виды методик для диагностики тревожности: «Кактус», «Кинетический рисунок семьи», тест уровня тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен). Перечисленные методики позволяют выявить уровень тревожности детей, особенности внутрисемейных отношений в семье, вызывающие тревогу у ребенка. В данной работе предложена программа коррекции тревожности по средствам нетрадиционных техник рисования, в основе которой лежат программы О.Ю. Кравец. « Лесенка социально –эмоционального развития» и «Рисование с детьми НТР» Р.Г.Казаковой. Результаты реализации этой программы показывают, что изложенные в ней техники способствуют повышению самооценки, снятию мышечной напряженности и обучению ребенка управлять своим эмоциональным состоянием. Практическая ценность данной работы заключается в том, что коррекционная программа может быть полезна родителям, воспитателям, дефектологам, психологам в дошкольных образовательных организациях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectТРЕВОЖНОСТЬru
dc.subjectСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectНЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯru
dc.titleКоррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник рисованияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sivohina.pdfТекст2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Sivohina.jpgТитульный лист193,84 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.