Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6499
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлмазова, С. Л.ru
dc.contributor.authorПрохорова, Л. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:26Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6499-
dc.description.abstractВ введении раскрыта актуальность темы выпускной квалификационной работы, перечислены авторы, занимающиеся изучением данной проблемы. Перечислены базы исследования, группы испытуемых, методы и методики исследования. Раскрыты цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе описаны основные компоненты познавательной деятельности: внимание, восприятие, память, мышление. Раскрыты их виды, функции, свойства. Так же в данной главе предоставлена психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна и описаны особенности их познавательной сферы. Вторая глава посвящена диагностике развития познавательной сферы у детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна. В данной главе перечислены и описаны методы и методики, использованные для диагностики познавательной деятельности. Описаны базы исследования, рассмотрен состав групп испытуемых, предоставлена психолого-педагогическая характеристика на каждого ребенка. Так же в данной главе была описана диагностика познавательной сферы испытуемых с последующим анализом. Третья глава посвящена развитию познавательной сферы и итоговому тестированию. В данной главе описана цель и организация экспериментального исследования, работа специального психолога по созданию условий для развития познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна, предоставлена коррекционно-развивающая программа. Так же третья глава описывает итоговое тестирование с анализом динамики развития познавательной деятельности по результатам проведенной работы. Завершают данную главу рекомендации по развитию познавательной сферы у детей с синдромом Дауна, предназначенные для участников образовательных отношений. Приложения к выпускной квалификационной работе прошиты в отдельную папку. В данной папке находятся протоколы по диагностике познавательной сферы всех испытуемых. Предоставлены стимульные материалы к диагностическим методикам и развивающим упражнениям.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСИНДРОМ ДАУНАru
dc.subjectВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНАru
dc.subjectДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАru
dc.titleСоздание специальных условий для развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с синдромом Даунаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Prohorova.pdfТекст1,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Prohorova.jpgТитульный лист411,88 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.