Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6499
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Алмазова, С. Л. | ru |
dc.contributor.author | Прохорова, Л. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:26Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:26Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6499 | - |
dc.description.abstract | В введении раскрыта актуальность темы выпускной квалификационной работы, перечислены авторы, занимающиеся изучением данной проблемы. Перечислены базы исследования, группы испытуемых, методы и методики исследования. Раскрыты цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе описаны основные компоненты познавательной деятельности: внимание, восприятие, память, мышление. Раскрыты их виды, функции, свойства. Так же в данной главе предоставлена психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна и описаны особенности их познавательной сферы. Вторая глава посвящена диагностике развития познавательной сферы у детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна. В данной главе перечислены и описаны методы и методики, использованные для диагностики познавательной деятельности. Описаны базы исследования, рассмотрен состав групп испытуемых, предоставлена психолого-педагогическая характеристика на каждого ребенка. Так же в данной главе была описана диагностика познавательной сферы испытуемых с последующим анализом. Третья глава посвящена развитию познавательной сферы и итоговому тестированию. В данной главе описана цель и организация экспериментального исследования, работа специального психолога по созданию условий для развития познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна, предоставлена коррекционно-развивающая программа. Так же третья глава описывает итоговое тестирование с анализом динамики развития познавательной деятельности по результатам проведенной работы. Завершают данную главу рекомендации по развитию познавательной сферы у детей с синдромом Дауна, предназначенные для участников образовательных отношений. Приложения к выпускной квалификационной работе прошиты в отдельную папку. В данной папке находятся протоколы по диагностике познавательной сферы всех испытуемых. Предоставлены стимульные материалы к диагностическим методикам и развивающим упражнениям. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СИНДРОМ ДАУНА | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА | ru |
dc.title | Создание специальных условий для развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с синдромом Дауна | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Prohorova.pdf | Текст | 1,41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Prohorova.jpg | Титульный лист | 411,88 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.