Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6521
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯрош, Е. А.ru
dc.contributor.authorАфанасьева, Г. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:34Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6521-
dc.description.abstractВ данной дипломной работе представлены исследования по поиску оптимальных путей коррекции, направленной на преодоление нарушений системного словаря у младших школьников с отклонением интеллекта. В первой главе рассмотрены основные закономерности освоения активного словаря у детей в норме, клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с умственной отсталостью, особенности освоения активного словаря у младших школьников с нарушением интеллекта, а также представлен обзор современных логопедических технологий формирования активного словаря у учащихся младших классов с нарушением интеллекта. Во второй главе описаны цели и задачи констатирующего исследования, проанализированы полученные результаты. В третьей главе представлено теоретическое обоснование формирующего эксперимента, описано предложенное содержание логопедической работы по развитию активного словаря у умственно отсталых младших школьников при помощи технологии семантических полей, представлен анализ результатов контрольного исследования. В заключении сформулированы основные выводы по результатам проведенного исследования по проблеме развития активного словарного запаса у обучающихся младших классов с умственной отсталостью, а также представлена практическая значимость исследования для практикующих учителей-логопедовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectАКТИВНЫЙ СЛОВАРЬru
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectСЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕru
dc.subjectАССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectВАЛЕНТНОСТИru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.titleФормирование активного словаря учащихся младших классов с нарушением интеллекта через семантические поляru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Afanaseva.pdfТекст973,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Afanaseva.jpgТитульный лист544,73 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.