Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6523
Название: Логопедическая работа по формированию фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Авторы: Бурлова, О. Д.
Научный руководитель: Костюк, А. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Объектом исследования является состояние фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Предмет исследования – коррекционная работа по формированию фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Цель – изучить нарушения фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрией. Теоретически и практически обосновать содержание логопедической работы с ними и проверить ее эффективность.Задачи:1. Проанализировать специальную литературу по вопросам коррекции нарушения фонематических процессов у дошкольников с ФФНР и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии.2. На основе анализа литературы подобрать методику изучения состояния фонематических процессов у дошкольников с ФФНР и легкой степенью дизартрии и проанализировать полученные результаты.3. Спланировать логопедическую работу по коррекции нарушений фонематических процессов у дошкольников с ФФНР и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и проверить ее эффективность. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3–х глав, заключения, списка использованной литературы и 10 приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В главе первой предложено теоретическое обоснование логопедической работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. В главе второй проводится изучение неречевых и речевых функций у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и анализ полученных результатов. В третье главе описывается логопедическая работа по по формированию фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Заключение посвящено основным выводам по данной работе.
Ключевые слова: ДОШКОЛЬНИКИ
ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6523
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Burlova.pdfТекст3,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Burlova.jpgТитульный лист513,24 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.