Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАртемьева, Т. П.ru
dc.contributor.authorНеуймина, Е. М.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:40Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6539-
dc.description.abstractОбъем выпускной квалификационной работы составляет 134 страницы, на которых размещены 14 таблиц и 14 рисунков. При написании выпускной квалификационной работы использовалось 50 источников. В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, три вывода по написанным главам, заключение. Во введении раскрывается актуальность, определены цель и задачи исследовательской работы, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методологическая база исследования. В первой главе представлен анализ теоретической литературы. Раскрывается понятие готовности к обучению грамоте, изучены работы Б. Г. Ананьева, Л. С.Выготского, Л. И.Божович, Г. А.Каше и других. Рассматривается литература, посвященная клинико-психолого-педагогической характеристике детей с лёгкой степенью дизартрии. Определяются особенности фонетико-фонематической стороны речи как ведущего параметра готовности к обучению грамоте детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, были изучены работы В. И. Бельтюкова, А. Н. Гвоздева, Д. Б. Эльконина, Р. Е. Левиной. Во второй главе проводится изучение неречевых и речевых функций у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и анализ полученных результатов. В третьей главе рассмотрены принципы, методы, направления и этапы коррекционно - логопедической работы. Описаны организация, планирование и содержание обучающего эксперимента. Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Представлены результаты и анализ контрольного эксперимента. В заключении сформулированы основные выводы и дается обобщение результатов исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕru
dc.subjectНЕРЕЧЕВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.titleПодготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Neuimina.pdfТекст1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Neuimina.jpgТитульный лист482,81 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.