Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6540
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАртемьева, Т. П.ru
dc.contributor.authorПетелина, Д. Ю.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:40Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6540-
dc.description.abstractОбъект исследования: изучение причин и проявлений дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы. Предмет исследования: определение направлений и содержания работы по устранению нарушений письма у младших школьников общеобразовательной школы. Цель исследования: изучение особенностей коррекции дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы. Задачи исследования:1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме коррекции дисграфии;2. Провести констатирующий эксперимент, направленный на изучение причин, механизма и симптоматики нарушений письма;3. Определить направления и содержание коррекционной работы;4. Провести обучающий эксперимент;5. Оценить эффективность проведенной коррекционной работы по средствам контрольного эксперимента. Методы исследования: теоретические (анализ специальной литературы по проблеме исследования); эмпирические (проведение констатирующего педагогического эксперимента, проведение обучающего и контрольного экспериментов); интерпретационные (выявление детей с нарушениями устной и письменной речи). Полученные результаты были подвергнуты обработке с помощью методов математической статистики. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении, обоснована актуальность проблемы, определены цель, задачи исследовательской работы. В первой главе, дан анализ специальной литературы по проблеме исследования, рассмотрены причины и проявления нарушений письма, и предоставлена характеристика детей младшего школьного возраста с данным нарушением. Во второй главе, описана организация проведения констатирующего эксперимента и анализ результатов обследование устной и письменной речи. В третьей главе рассмотрены принципы и методы, направления и этапы коррекционной работы по устранению дисграфии у детей. А также описаны результаты проведенной логопедической работы. В заключении, даются выводы о проделанной работе и подведен общий итог исследовательской работыru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПИСЬМОru
dc.subjectНАРУШЕНИЕru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯru
dc.subjectДИСГРАФИЯru
dc.subjectДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.titleКоррекция дисграфии у младших школьников в общеобразовательной школеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Petelina.pdfТекст2,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Petelina.jpgТитульный лист476,26 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.