Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6540
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Артемьева, Т. П. | ru |
dc.contributor.author | Петелина, Д. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:40Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:40Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6540 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: изучение причин и проявлений дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы. Предмет исследования: определение направлений и содержания работы по устранению нарушений письма у младших школьников общеобразовательной школы. Цель исследования: изучение особенностей коррекции дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы. Задачи исследования:1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме коррекции дисграфии;2. Провести констатирующий эксперимент, направленный на изучение причин, механизма и симптоматики нарушений письма;3. Определить направления и содержание коррекционной работы;4. Провести обучающий эксперимент;5. Оценить эффективность проведенной коррекционной работы по средствам контрольного эксперимента. Методы исследования: теоретические (анализ специальной литературы по проблеме исследования); эмпирические (проведение констатирующего педагогического эксперимента, проведение обучающего и контрольного экспериментов); интерпретационные (выявление детей с нарушениями устной и письменной речи). Полученные результаты были подвергнуты обработке с помощью методов математической статистики. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении, обоснована актуальность проблемы, определены цель, задачи исследовательской работы. В первой главе, дан анализ специальной литературы по проблеме исследования, рассмотрены причины и проявления нарушений письма, и предоставлена характеристика детей младшего школьного возраста с данным нарушением. Во второй главе, описана организация проведения констатирующего эксперимента и анализ результатов обследование устной и письменной речи. В третьей главе рассмотрены принципы и методы, направления и этапы коррекционной работы по устранению дисграфии у детей. А также описаны результаты проведенной логопедической работы. В заключении, даются выводы о проделанной работе и подведен общий итог исследовательской работы | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПИСЬМО | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЕ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИЯ | ru |
dc.subject | ДИСГРАФИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.title | Коррекция дисграфии у младших школьников в общеобразовательной школе | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Petelina.pdf | Текст | 2,03 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Petelina.jpg | Титульный лист | 476,26 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.