Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6542
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorМаркелова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:41Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6542-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматривается эффективность использования дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлен диагностический инструментарий, позволяющий изучить уровень развития познавательных способностей: методика «Нелепицы» направленная на выявление уровня развития образно-логического мышления, технология определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста (О. А. Безрукова, О. Н. Каленкова) направленная на выявление уровня речевого развития и методика «Запомни и расставь точки» - определение объема внимания. В работе рассмотрены различные виды работы по использованию и применению дидактической игры в обучении детей. Разработана и реализована система дидактических игр, направленная на развитие познавательных процессов. Сравнительные показатели результатов эффективности применения дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), позволяют утверждать об эффективности проведенной работы. Разработан ряд рекомендации по организации олигофренопедагогом дидактической игры для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Практическая ценность данной работы заключается в том, что представленные формы организации и проведения дидактической игры с данной категорией детей могут быть полезны воспитателям и педагогам дошкольных организаций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРАru
dc.subjectДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)ru
dc.titleРеализация олигофренопедагогом дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Markelova.pdfТекст1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Markelova.jpgТитульный лист407,98 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.