Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6542
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Зак, Г. Г. | ru |
dc.contributor.author | Маркелова, Е. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:41Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:41Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6542 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе рассматривается эффективность использования дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлен диагностический инструментарий, позволяющий изучить уровень развития познавательных способностей: методика «Нелепицы» направленная на выявление уровня развития образно-логического мышления, технология определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста (О. А. Безрукова, О. Н. Каленкова) направленная на выявление уровня речевого развития и методика «Запомни и расставь точки» - определение объема внимания. В работе рассмотрены различные виды работы по использованию и применению дидактической игры в обучении детей. Разработана и реализована система дидактических игр, направленная на развитие познавательных процессов. Сравнительные показатели результатов эффективности применения дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), позволяют утверждать об эффективности проведенной работы. Разработан ряд рекомендации по организации олигофренопедагогом дидактической игры для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Практическая ценность данной работы заключается в том, что представленные формы организации и проведения дидактической игры с данной категорией детей могут быть полезны воспитателям и педагогам дошкольных организаций. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ) | ru |
dc.title | Реализация олигофренопедагогом дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Markelova.pdf | Текст | 1,56 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Markelova.jpg | Титульный лист | 407,98 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.