Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6555
Название: Коррекция нарушения речи у дошкольников с дизартрией и общим недоразвитием речи на логопедических занятиях в детском саду
Авторы: Важенина, А. Г.
Научный руководитель: Филатова, И. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Объект исследования –нарушения речи у дошкольников с дизартрией и общим недоразвитием речи. Предмет исследования– коррекция нарушения речи у дошкольников с дизартрией и общим недоразвитием речи. Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список литературы и приложений (речевая карта, две таблицы, один конспект занятия). Во введении раскрывается актуальность исследования, славится проблема, определяются объект предмет, ставятся цель и задачи исследования, указываются методы исследования и база исследования. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы исследования. В выводах по первой главе описывается подтверждение в актуальности работы по теме исследования. Во второй главе описывается проведенный констатирующий эксперимент, при анализе его результатов определяется коррекция нарушения речи. В третьей главе осуществляется обучающий эксперимент, анализировались его результаты с целью выявления эффективности разработанной методики. В заключении описывается решение поставленных задач.
Ключевые слова: ДИЗАРТРИЯ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОРРЕКЦИЯ
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6555
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Vazhenina.pdfТекст1,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Vazhenina.jpgТитульный лист500,63 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.