Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6555
Title: | Коррекция нарушения речи у дошкольников с дизартрией и общим недоразвитием речи на логопедических занятиях в детском саду |
Authors: | Важенина, А. Г. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Филатова, И. А. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Объект исследования –нарушения речи у дошкольников с дизартрией и общим недоразвитием речи. Предмет исследования– коррекция нарушения речи у дошкольников с дизартрией и общим недоразвитием речи. Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список литературы и приложений (речевая карта, две таблицы, один конспект занятия). Во введении раскрывается актуальность исследования, славится проблема, определяются объект предмет, ставятся цель и задачи исследования, указываются методы исследования и база исследования. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы исследования. В выводах по первой главе описывается подтверждение в актуальности работы по теме исследования. Во второй главе описывается проведенный констатирующий эксперимент, при анализе его результатов определяется коррекция нарушения речи. В третьей главе осуществляется обучающий эксперимент, анализировались его результаты с целью выявления эффективности разработанной методики. В заключении описывается решение поставленных задач. |
Keywords: | ДИЗАРТРИЯ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6555 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Vazhenina.pdf | Текст | 1,67 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Vazhenina.jpg | Титульный лист | 500,63 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.