Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6557
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСабуров, В. В.ru
dc.contributor.authorБудина, К. Н.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:45Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6557-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы из 69-ти источников, пяти приложений. Общий объём работы 106 страниц, на которых размещены восемнадцать таблиц, шесть рисунков. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности мотивации учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В исследовании были использованы методики «Оценка школьной мотивации» Н.Г. Лускановой, «Методика изучения мотивации обучения» М.И.Лукьяновой, методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М. Р. Гинзбурга. Перечисленные методики позволяют определить уровень мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В данной работе предложена программа формирования мотивации учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Результаты реализации этой программы показывают, что изложенные в ней методы по развитию учебной мотивации способствует развитию учебной мотивации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Практическая ценность данной работы заключается в том, что коррекционная программа может быть полезна учителям, воспитателям, психологам в образовательных организациях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)ru
dc.titleФормирование мотивации учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Budina.pdfТекст8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Budina.jpgТитульный лист205,58 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.