Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6557
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Сабуров, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Будина, К. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:45Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:45Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6557 | - |
dc.description.abstract | Данная исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы из 69-ти источников, пяти приложений. Общий объём работы 106 страниц, на которых размещены восемнадцать таблиц, шесть рисунков. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности мотивации учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В исследовании были использованы методики «Оценка школьной мотивации» Н.Г. Лускановой, «Методика изучения мотивации обучения» М.И.Лукьяновой, методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» М. Р. Гинзбурга. Перечисленные методики позволяют определить уровень мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В данной работе предложена программа формирования мотивации учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Результаты реализации этой программы показывают, что изложенные в ней методы по развитию учебной мотивации способствует развитию учебной мотивации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Практическая ценность данной работы заключается в том, что коррекционная программа может быть полезна учителям, воспитателям, психологам в образовательных организациях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ) | ru |
dc.title | Формирование мотивации учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Budina.pdf | Текст | 8 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Budina.jpg | Титульный лист | 205,58 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.