Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6558
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧебыкин, Е. В.ru
dc.contributor.authorКафизова, А. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:45Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6558-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы из 31 источника, 6 приложений. Общий объём работы 76 страниц, на которых размещены 30 таблиц, 24 диаграммы. В работе рассматриваются особенности формирования вычислительных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 3-4 классах образовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В работе представлена система упражнений для формирования прочных вычислительных навыков, составленная на основе предложенной системы Е. Г. Капитанец. Эта система предусматривает специальную организацию учебно-практической деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями таким образом, что все подбираемые упражнения связываются с темой и основной обучающей задачей урока, должны быть направлены на тренировку беглости счёта, закреплять изучаемые вычислительные приёмы, подготавливать обучающихся к усвоению математических понятий. В работе описаны организация и результаты проведения констатирующего, обучающего и контрольного экспериментов, проведённых в двух образовательных учреждениях. Результаты проведённой работы по предложенной программе показывают, что изложенные в ней методы позволяют улучшить вычислительные навыки у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при систематическом использовании на уроках математики в начальных классах. Практическая ценность данной работы заключается в том, что предложенная система может быть полезна педагогам в начальных классах образовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ НАВЫКru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕru
dc.titleФормирование вычислительных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kafizova.pdfТекст491,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Kafizova.jpgТитульный лист203,53 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.