Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХристолюбова, Л. В.ru
dc.contributor.authorХамидуллина, Т. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:45Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6559-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы из 32-х источников, четырех приложений. Общий объём работы78 страниц, на которых размещены две таблицы, шесть диаграмм. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования синтаксического строя речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлены следующие направления для формирования синтаксического строя: формирование грамматического понятия «предложение», овладение учащимися структурой предложения, формирование у учащихся умения пользоваться в своей речи предложениями, разными по цели высказывания и по интонации, развитие умения точно употреблять слова в предложении, формирование умения оформлять предложения в письменной речи. Перечисленные направления позволяют развить степень развитости практических умений ученика при формировании синтаксического строя. В данной работе предложены упражнения над формированием синтаксическим строем языка. Результаты реализации этих упражнений показывают, что изложенные в них методы позволяют расширить знания у детей о синтаксических и грамматических сторон языка. Практическая ценность данной работы заключается в том, что коррекционная программа может быть полезна воспитателям, дефектологам, образовательных организациях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)ru
dc.subjectСИНТАКСИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИru
dc.titleФормирование синтаксического строя речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khamidullina.pdfТекст1,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Khamidullina.jpgТитульный лист204,58 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.