Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6559
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Христолюбова, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Хамидуллина, Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:45Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:45Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6559 | - |
dc.description.abstract | Данная исследовательская работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы из 32-х источников, четырех приложений. Общий объём работы78 страниц, на которых размещены две таблицы, шесть диаграмм. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования синтаксического строя речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлены следующие направления для формирования синтаксического строя: формирование грамматического понятия «предложение», овладение учащимися структурой предложения, формирование у учащихся умения пользоваться в своей речи предложениями, разными по цели высказывания и по интонации, развитие умения точно употреблять слова в предложении, формирование умения оформлять предложения в письменной речи. Перечисленные направления позволяют развить степень развитости практических умений ученика при формировании синтаксического строя. В данной работе предложены упражнения над формированием синтаксическим строем языка. Результаты реализации этих упражнений показывают, что изложенные в них методы позволяют расширить знания у детей о синтаксических и грамматических сторон языка. Практическая ценность данной работы заключается в том, что коррекционная программа может быть полезна воспитателям, дефектологам, образовательных организациях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ) | ru |
dc.subject | СИНТАКСИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ | ru |
dc.title | Формирование синтаксического строя речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Khamidullina.pdf | Текст | 1,61 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Khamidullina.jpg | Титульный лист | 204,58 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.