Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6562
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦыганкова, А. В.ru
dc.contributor.authorМаракова, Д. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:46Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:46Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6562-
dc.description.abstractОбъём дипломной работы 68 страниц, на которых размещены 3 рисунка и 15 таблиц. При написании диплома использовалось 50 источников. В дипломную работу входит введение, три главы, итоговое заключение, приложение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методологическая база исследования. В главе первой раскрыто понятие «связная устная речь, охарактеризована связная устная речь обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), выявлены особенности её развития на уроках литературного чтения. В главе второй выявляется уровень развития связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в ходе эксперимента и анализируются результаты. В третьей главе дана разработка программы по развитию связной устной речи у обучающихся 3 класса на уроках литературного чтения и проведён формирующий эксперимент, анализированы результаты. Заключение посвящено основным выводам и предложениям развитию связной устной речи у обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСВЯЗНАЯ УСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)ru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectМОНОЛОГru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.titleРазвитие связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках литературного чтения в начальных классах образовательного учрежденияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marakova.pdfТекст875,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Marakova.jpgТитульный лист205,79 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.