Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6563
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Коробкова, О. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Михайленко, Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:46Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:46Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6563 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа выполнена на 96 страницах, состоит из введения, трех глав, списка источников и литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель, определены объект и предмет исследования, задачи. В первой главе представлена характеристика состояния коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) и характеристика требований ФГОС для лиц с нарушениями интеллекта к организации и содержанию работы по развитию коммуникативных навыков и организация внеурочной деятельности в школе, реализующей АООП для обучающихся с нарушением интеллекта. Во второй главе описана организация и методика констатирующего эксперимента. Для экспериментального изучения коммуникативных навыков у подростков с интеллектуальными нарушениями использовали не экспериментальные методы (наблюдение, речевая инструкция).С помощью метода наблюдения были исследованы такие аспекты коммуникативной сферы, как умение сотрудничать в группе, владеть различными социальными ролями, выстраивать взаимоотношения с окружающими (родителями, сверстниками, одноклассниками, учителями); умение сопереживать, понимать другого. В третьей главе описана экспериментальная работа по развитию коммуникативных навыков у подростков с тяжелой умственной отсталостью. Описано содержание внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Здоровейка» с использованием нестандартного оборудования по развитию коммуникативных навыков у обучающихся с нарушениями интеллекта. В заключении отражены основные результаты исследования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ru |
dc.title | Развитие коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в подростковый период | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Mihaylenko.pdf | Текст | 1,36 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Mihaylenko.jpg | Титульный лист | 220,83 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.