Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6563
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКоробкова, О. Ф.ru
dc.contributor.authorМихайленко, Т. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:46Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:46Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6563-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа выполнена на 96 страницах, состоит из введения, трех глав, списка источников и литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель, определены объект и предмет исследования, задачи. В первой главе представлена характеристика состояния коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) и характеристика требований ФГОС для лиц с нарушениями интеллекта к организации и содержанию работы по развитию коммуникативных навыков и организация внеурочной деятельности в школе, реализующей АООП для обучающихся с нарушением интеллекта. Во второй главе описана организация и методика констатирующего эксперимента. Для экспериментального изучения коммуникативных навыков у подростков с интеллектуальными нарушениями использовали не экспериментальные методы (наблюдение, речевая инструкция).С помощью метода наблюдения были исследованы такие аспекты коммуникативной сферы, как умение сотрудничать в группе, владеть различными социальными ролями, выстраивать взаимоотношения с окружающими (родителями, сверстниками, одноклассниками, учителями); умение сопереживать, понимать другого. В третьей главе описана экспериментальная работа по развитию коммуникативных навыков у подростков с тяжелой умственной отсталостью. Описано содержание внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности «Здоровейка» с использованием нестандартного оборудования по развитию коммуникативных навыков у обучающихся с нарушениями интеллекта. В заключении отражены основные результаты исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.titleРазвитие коммуникативных навыков во внеурочной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в подростковый периодru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihaylenko.pdfТекст1,36 MBAdobe PDFView/Open
Mihaylenko.jpgТитульный лист220,83 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.