Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6564
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Брызгалова, С. О. | ru |
dc.contributor.author | Степанова, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-25T06:07:47Z | - |
dc.date.available | 2017-12-25T06:07:47Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6564 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования личностных базовых учебных действий. Представлены следующие виды методик для определения сформированности личностных учебных действий обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): проективная методика «Лесенка», методика «Что такое хорошо и что такое плохо», адаптированная Н. В. Кулешовой, анкета Н. Г. Лускановой «Школьная мотивация и учебная активность». В данной работе предложена программа по по формированию личностных базовых учебных действий у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которая содержит три блока: «Ученье - свет, а неученье - тьма», «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья», «Где дружба прочна, там хорошо идут дела», сущность которых заключается не только в готовности ребенка к обучению в школе, но и в осознании себя учеником. Практическая ценность данной работы заключается в том, что программа может быть полезна воспитателям, дефектологам, в образовательных организациях реализующие адаптированные основные образовательные программы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | ЛЁГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ) | ru |
dc.subject | АООП (АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА) | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.title | Формирование базовых универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Stepanova.pdf | Текст | 1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Stepanova.jpg | Титульный лист | 404,57 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.