Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6564
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБрызгалова, С. О.ru
dc.contributor.authorСтепанова, А. А.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:47Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:47Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6564-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования личностных базовых учебных действий. Представлены следующие виды методик для определения сформированности личностных учебных действий обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): проективная методика «Лесенка», методика «Что такое хорошо и что такое плохо», адаптированная Н. В. Кулешовой, анкета Н. Г. Лускановой «Школьная мотивация и учебная активность». В данной работе предложена программа по по формированию личностных базовых учебных действий у обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которая содержит три блока: «Ученье - свет, а неученье - тьма», «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья», «Где дружба прочна, там хорошо идут дела», сущность которых заключается не только в готовности ребенка к обучению в школе, но и в осознании себя учеником. Практическая ценность данной работы заключается в том, что программа может быть полезна воспитателям, дефектологам, в образовательных организациях реализующие адаптированные основные образовательные программы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectБАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectЛЁГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)ru
dc.subjectАООП (АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)ru
dc.subjectФГОСru
dc.titleФормирование базовых универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Stepanova.pdfТекст1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Stepanova.jpgТитульный лист404,57 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.