Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6569
Title: Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрии
Authors: Чеботарева, Д. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Трубникова, Н. М.
Issue Date: 2016
Abstract: Составлен аналитический обзор литературы по особенностям фонетико-фонематической стороны речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Описан констатирующий эксперимент по организации обследования речевых и неречевых функций у дошкольников, результаты которого проанализированы. Определены общие и индивидуальные направления коррекционной работы для на подготовки дошкольников к обучению грамоте. На основании результатов констатирующего эксперимента, существующих принципов и методов коррекционной работы спланировано конкретное содержание логопедической работы по подготовке к обучению грамоте детей экспериментальной группы. В ходе проведения обучающего эксперимента осуществлялся комплексный подход по формированию речевых и неречевых функций, являющихся основой для подготовки к обучению грамоте. Контрольный эксперимент показал, что предложенные мероприятия по коррекционной работе являются эффективными, позволяют улучшить показатели речевого развития, осознанности использования и восприятия речи, развития тонкой моторики в экспериментальной группе по сравнению с констатирующим этапом.
Keywords: ДОШКОЛЬНИКИ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6569
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Chebotareva.pdfТекст1,41 MBAdobe PDFView/Open
12Chebotareva.jpgТитульный лист470,89 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.