Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6571
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorКин, Е. С.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:48Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:48Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6571-
dc.description.abstractАктуальность данной темы на современном этапе развития логопедии обусловлена распространенностью диагноза псевдобульбарная дизартрия и трудностью в ее преодолении. Повышение эффективности коррекционной работы по устранению данного нарушения речи у дошкольников является одной из актуальных проблем логопедии. Диɪɪломное исследование структурно состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений по теме исследования. Во введении отмечены цель и задачи дипломной работы, предмет, объект исследования, актуальность, теоретические и методологические основы дипломной работы. В первой главе рассматриваются основные понятия дипломной работы, приведена психолого-педагогическая характеристика детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Во второй главе представлен констатирующий эксперимент, организация констатирующего эксперимента и представлен анализ результатов исследования. В третьей главе приводятся методы и приемы работы по формированию артикуляционной моторики у дошкольников с легкой стеɪɪенью ɪɪсевдобульбарной дизартрии, представлена организация и содержание обучающего эксперимента и представлен его комплексный анализ. Практическая значимость данной работы: работа может быть рекомендована для студентов педагогических вузов и специалистам в сфере дошкольного образования в качестве теоретического и практического пособия при реализации коррекционного процесса. Организация логопедической работы опирается на логопедические принципы и основополагающие документы по коррекции данной патологииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИru
dc.subjectАРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫru
dc.titleФормирование моторики артикуляционного аппарата как основы произносительной стороны речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Kin.pdfТекст1,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Kin.jpgТитульный лист589,6 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.