Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6582
Название: Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией с использованием дидактических игр
Авторы: Савватеева, Л. Н.
Научный руководитель: Тенкачева, Т. Р.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Объект исследования. Фонетико-фонематические недоразвитие речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. Объект исследования. Особенности устной речи у обучающихся дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрией. Предмет исследования. Содержание логопедической работы по коррекции и развитию фонетико-фонематических процессов у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией на материале дидактических игр. Цель работы. Определить содержание логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией с использованием дидактических игр на основе качественного и количественного анализа теоретических и экспериментальных данных.Задачи:1. Проанализировать уровень теоретической разработанности проблемы в современной логопедии.2. Спланировать и реализовать констатирующий этап исследования. 3. Разработать и апробировать содержание логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей с ФФНР и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии на материале дидактических игр. Выпускная квалификационная работа изложена на 156 листах, включает 17 таблиц, 2 рисунка, 3 приложение, 60 литературных источника. Во введении описывается актуальность темы выпускной квалификационной работы, сформулирована цель, задачи, определены объект, предмет и методы исследования. В первой главе раскрыты основные понятия темы, проведен анализ литературы по коррекции ФФНР у детей с дизартрией, выявлены закономерности освоения фонетико-фонематической стороны речи у детей в норме, клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с псевдобульбарной дизартрией и особенности освоения фонетико-фонематической стороны речи у детей с псевдобульбарной дизартрией. Во второй главе теоретически обоснована методика констатирующего эксперимента, условия её организации и проведения, анализ полученных результатов. Третья глава работы содержит описание эффективных форм, методов и приемов организации логопедической работы по коррекции фонетико-фонематической стороны у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией, проводится анализ результатов после контрольного эксперимента. Заключение содержит основные выводы по проведенному эксперименту. В приложении представлены обследования и анализ результатов после проведения эксперимента, диаграммы и занятия по которым проводилась логопедическая коррекционная работа.
Ключевые слова: ДИЗАРТРИЯ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
МОТОРНЫЕ ФУНКЦИИ
АРТИКУЛЯЦИЯ
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
КОРРЕКЦИЯ
РЕЧЬ
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
НОРМА
ЛОГОПЕД
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6582
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Savvateeva.pdfТекст1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Savvateeva.jpgТитульный лист487,01 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.