Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6585
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКостюк, А. В.ru
dc.contributor.authorЯрмизина, Л. В.ru
dc.date.accessioned2017-12-25T06:07:53Z-
dc.date.available2017-12-25T06:07:53Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/6585-
dc.description.abstractОбъект исследования: процесс развития и восприятия фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Предмет исследования: организация работы по развитию и восприятию фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность исследования, ставится проблема, цель и задачи, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методологическая база. В главе первой предложен теоретический анализ литературы определения «дизартрия», «фонематические процессы», выделена структура речевого дефекта, раскрыты основные подходы в изучении данной проблемы, описана псевдобульбарная форма дизартрии: характеристика, симптомы, степени. Выделены этапы овладения ребенком фонематической системой, а так же, особенности фонематического слуха у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Вторая глава посвящена экспериментальному изучению особенностей фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией, определены цели, задачи, принципы, этапы диагностики. В третьей главе описано научно-теоретическое обоснование методики формирующего эксперимента, анализ результатов диагностики для двух групп, работа по развитию фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: задачи, этапы. В заключении обозначены основные выводы по данной работе. Актуальность данной работы заключается в том, что описаны особенности детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией, и описана работа, методики, игры и упражнения по развитию фонематического слуха. Результаты данного исследования могут быть использованы логопедами, студентами, воспитателями, родителями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectРЕЧЕВОЙ ДЕФЕКТru
dc.subjectСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.titleОсобенности логопедической работы по развитию фонематического слуха и восприятия у детей старшей дошкольной группы с псевдобульбарной дизартриейru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Yarmizina.pdfТекст1,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Yarmizina.jpgТитульный лист565,28 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.